Можно работать на ПК, планшете или смартфоне. Ваше рабочее место всегда под рукой.
Не нужно искать трафик. Это сделает сам Яндекс Дзен.
Яндекс автоматически платит налоги и сборы.
Простой и быстрый вывод заработанных средств: на карту любого банка, PayPal или Яндекс Деньги.
Можно работать на ПК, планшете или смартфоне
Ваше рабочее место всегда под рукой
Не нужно искать трафик
Это сделает сам Яндекс Дзен
Яндекс автоматически платит налоги и сборы
Яндекс удерживает из вознаграждения и перечисляет в бюджет налог на доходы физических лиц — резидентов РФ (13 %), а также уплачивает страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
Простой и быстрый вывод заработанных средств:
на карту любого банка, PayPal или Яндекс Деньги.
Онлайн-поддержку
Поддержка осуществляется в Skype. Время работы с 12.00 до 20.00 (МСК).
13 уроков курса
Которые доступны Вам онлайн 24/7.
Обновления
Новые уроки и дополнительные материалы будут доступны всё время работы курса.
Подарки, акции и розыгрыши призов
Проводятся среди участников пакета Янь.
Меня зовут Владимир Высоцкий и два самых распространённых вопроса при знакомстве со мной звучат так:
1. Родственник?
2. А на гитаре играть умеешь?
Отвечаю:
1. Нет. Просто тёзка.
2. Да. Играю. На гитаре, на ударных и на клавишных инструментах. В составе группы "Монополия" был одним из победителей Межрегионального фестиваля «Герой Нашего Времени» в 2007 году.
С 2017 года занимаюсь работой с различными интернет-проектами в число которых вошёл Яндекс Дзен. Развиваю два своих канала и являюсь соавтором других каналов. Занимался копирайтом и рерайтом статей на заказ.
Сейчас я один из мастеров на Яндекс Дзен. Приобретённый ранее опыт работы со своими сайтами и блогом, даёт возможность поделиться своими знаниями. Я разработал простой для восприятия курс, который позволяет разобраться со всеми нюансами работы на Дзене. Более того, я всегда рядом с Вами в группе ВКонтакте и Skype, чтобы оперативно помочь или просто пообщаться)
Смогу ли я работать, если у меня слабые навыки работы на ПК?
Да. Уроки курса рассчитаны для людей с любым уровнем владения ПК.
Есть только планшет. Я смогу работать на нём?
Сможете. Работать можно с планшета, телефона или ПК. Все необходимые действия можно делать в браузере. Многие программы мультиплатформенные и есть в виде приложений для мобильных устройств.
Дополнительные вложения требуются?
Любые дополнительные вложения не требуются. Вы начинаете зарабатывать с нуля. О некоторых видах дополнительных вложений я рассказываю в уроках, но курс рассчитан на работу без них.
Что ещё потребуется для работы?
Только компьютер или мобильный гаджет с выходом в интернет и немного свободного времени.
Сколько времени в день это занимает?
На начальном этапе от 2 часов, а дальше будет зависеть от Вашего желания и возможностей.
У меня ещё много вопросов.
Задавайте. Присылайте свои вопросы мне на почту:
info@zen-master.ru. или закажите обратный звонок на сайте.
Контакты
Контакты
© 2019 «Дзен Мастер». Автор Владимир Высоцкий. Все права защищены.
Условия гарантии
Соглашение о возврате денежных средств за информационный продукт.
Данное соглашение поясняет условия гарантии возврата средств, которая предоставляется
каждому клиенту (далее - Клиент), заказавшему и оплатившему информационный продукт с
сайтов, принадлежащих Высоцкому Владимиру Игоревичу.
Условия данной гарантии автоматически считаются принятыми, если Клиент оформил и / или
оплатил заказ на сайтах Высоцкого Владимира Игоревича. Оформляя заказ, клиент безоговорочно принимает все условия данного соглашения:
1. Гарантия возврата действует (вступает в силу), если:
1.1 Клиент получил оплаченный курс, тренинг или информационный продукт в другом формате
(далее - Инфопродукт), полностью и внимательно изучил продукт, а также бонусные и
дополнительные материалы
1.2. После изучения клиент применил все технологии, приемы и методики, которые входили в
Инфопродукт, а также бонусные и дополнительные материалы.
1.3. В случае, если во время изучения и применения на практике возникли вопросы, ответы на
которые не даны в Инфопродукте, дополнительных и бонусный материалах, клиент обязан найти
нужную информацию самостоятельно или в течении 48 часов четко сформулировать и задать
вопросы в службу поддержки по адресу: marinaglopart@gmail.com
1.4. Сотрудники службы поддержки либо автор информационного продукта обязуются дать
исчерпывающие ответы на вопросы клиента, если они касаются темы продукта и входят в рамки
их компетенции. Служба поддержки и автор информационного продукта не обязаны отвечать на
вопросы, не связанные с темой продукта и не входящие в рамки их компетенции (например,
жалобы на жизнь, глупые и бессмысленные вопросы, оскорбления и т.д.)
1.5. В случае, если дать исчерпывающий ответ на вопросы клиента через службу поддержки
невозможно, сотрудники службы поддержки и автор информационного продукта оставляют за
собой право ссылаться и рекомендовать клиенту дополнительные информационные продукты, в
том числе и платные
1.6. Клиент обязуется полностью, внимательно и добросовестно выполнять на практике все
советы и рекомендации, которые будут даны как в дополнительных информационных продуктах,
так и в ответах службы поддержки на его вопросы
1.7. При применении любого информационного продукта, если для получения результата
требуется разместить рекламу в СМИ или других ресурсах, в том числе в Интернет, клиент обязан:
1.7.1 Внимательно изучить выполнить инструкции по размещению рекламы, если они имеются в
информационном продукте. За качество сторонних инструкций, не одобренных нами автор
продукта, ответственности не несет
1.7.2 Для получения результатов клиент обязан минимум 3 раза качественно и без ошибок
разместить рекламу в СМИ или других ресурсах, в том числе в Интернет.
1.7.3 За ошибки, допущенные при настройке и подаче рекламы, а также все возможные их
последствия автор продукта ответственности не несет.
В случае, если при соблюдении пунктов 1.1-1.7 клиент не получил гарантируемого результата от
купленного информационного продукта, а также клиентом не были нарушены условия
сотрудничества, изложенные в п.3 данного соглашения, клиент имеет право на возврат средств,
которые были потрачены на покупку информационного продукта.
Примечание: клиент имеет право только на возврат средств, не превышающих стоимость
купленного им товара. Клиент не имеет право требовать возмещение не полученной им прибыли,
а также любого возможного морального и материального ущерба. Клиент сам несет
ответственность за неправильное и неправомерное использование информационного продукта.
2. Порядок возврата средств
Средства возвращаются клиенту в виде электронных денег на кошельки платежных систем:
Вебмани (Webmoney), Яндекс Деньги. Окончательное решение о возврате средств на кошельки
других платежных систем принимает администрация сайта
Для возврата средств клиент должен предоставить наглядные доказательства и детальное
описание своих действий и полученных результатов.
Доказательствами и основой для возврата средств не могут служить:
неполные и недостоверные скриншоты (снимки экрана компьютера), голословные объяснения
клиента, а также любая переписка с кем бы то ни было.
Доказательствами и основой для возврата средств могут служить:
детальное, логичное, четкое и подробное описание действий клиента, с прилагаемыми
скриншотами, ссылками на сайты – в случае, если в этих действиях не были допущены грубые
ошибки (за все допущенные ошибки при применении информационного продукта клиент несет
ответственность сам) Живая демонстрация действий клиента и их результатов сайты – в случае,
если в этих действиях не были допущены грубые ошибки (за все допущенные ошибки при
применении информационного продукта клиент несет ответственность сам)
В случае нарушения клиентом условий сотрудничества, администрация сайта оставляет за собой
право отменить возврат средств и заблокировать клиенту доступ к сайтам, а также лишить его
прав пользования купленными информационными продуктами без объяснения причин.
Сроки действия гарантии возврата средств клиенту – 30 календарных дней. По истечении этого
срока гарантия прекращает свое действие, и решение о возврате принимается Администрацией
индивидуально, в порядке исключения.
Окончательное решение о возврате средств принимает Высоцкий Владимир Игоревич.
Предварительное решение о возврате может быть принято сотрудниками или администрацией сайтов,
принадлежащих Высоцкому Владимиру Игоревичу.
3. Нарушениями условий сотрудничества считается:
Грубое и/или нецензурное обращение к сотрудникам службы поддержки, администрации сайта,
партнерам и авторам инфопродукта
Регулярное (больше 3 раз подряд) обращение к сотрудникам службы поддержки, администрации
сайта и авторам инфопродукта по вопросам, не касающимся самого продукта без уважительной
причины. Необоснованная критика и обвинение по каким-либо вопросам. Прочие нарушения
деловой этики общения
4. Деньги клиенту не возвращаются, если:
4.1 Продукт как-либо не устроил клиента по качеству.
Качество понятие относительное. Нам надоело, что всякие халявщики под этим предлогом
требуют возврат денег, при этом продолжают пользоваться продуктом и выкладывают его на торренты.
4.2 Продукт не соответствует ожиданиям клиента по каким-либо критериям.
4.3 Продукт является малопонятным или непонятным для клиента в данный момент времени. Мы не можем
создавать продукты, понятные абсолютно для всех. Если у клиента возникают какие-либо вопросы
по теме купленного продукта, их надо задавать в службу поддержки.
Оформляя заказ на информационный продукт или оплачивая его, клиент безоговорочно
принимает условия данного соглашения о возврате средств.
Политика конфиденциальности
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.
Защита данных
Администрация сайта дзен-мастер.рф (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.
Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.
Использование персональной информации
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.
Коммуникация
После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.
Ссылки
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.
Безопасность
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст